Обмен и Возврат товара

Обмен и возврат товара

 60 дней на обмен

Мы понимаем, что покупки через интернет имеют свои особенности.

У Вас нет возможности потрогать товар, оценить его размеры, упругость/мягкость или рассмотреть поближе.

Именно поэтому мы стараемся, как можно подробнее описывать каждый товар в карточке, на сайте.

Задавайте любые вопросы онлайн консультантам. Если надо будет, сбегаем на склад, пощупаем, посмотрим за Вас, узнаем у производителя и поделимся личным опытом.

Пишите и читайте отзывы о товарах. Не упускайте возможности рассказать будущим покупателям о своих впечатлениях, как ведут себя изделия со временем, насколько они удобные и приятные в использовании.

Если Вы все-таки решили поменять товар на аналогичный по стоимости или более дорогой, такая возможность у Вас есть в течение 60 дней! Это беспрецедентный срок, потому что в розничных магазинах Вам на обмен дают только 2 недели.

 Товар не подошел. Что делать?

Вы получили заказ, аккуратно вскрыли упаковку и обнаружили, что ошиблись цветом или размером. Что же делать? Как обменять товар? Мы разработали процедуру, которая поможет Вам в этой ситуации:

1.Заполните бланк заявления  на обмен БЛАНК

2. Отправьте заявление на адрес:  kofe_v_postel64@mail.ru

3. Ожидайте звонка от нашего менеджера в течение рабочего дня.

4. Получили положительный ответ на заявление? Отправьте нам товар на обмен:

- курьером по Саратову и Энгельсу - это будет стоить 250 руб

- Почтой России на адрес: 410042, г.Саратов, ул.им.Челюскинцев, д.101, оф.16 получатель ИП Пелькин Даниил Вячеславович (за счет Клиента) - по тарифам Почты России

- Вы сами приедете или придете к нам в офис по адресу:410042, г.Саратов, ул.им. Челюскинцев, д.101, оф.16 . С нас радушный прием и кофе с печенкой!

 К обмену мы принимаем только товары, которыми Вы не пользовались, в идеальном состоянии. А это значит:

⇒ Товар в полном комплекте, аккуратно упакован, упаковка не повреждена

⇒ Товар не стирали, не гладили, не подвергали химчистке, все ярлычки и этикетки целые

В противном случае, мы не сможем принять этот товар и продать другому покупателю. Товар будет отправлен Вам обратно.

 Товар пришел с браком. Что делать?

Честно говоря, это большая редкость, когда проданный нами товар оказался некачественным, но в очень редких случаях брак, по независящим от нас причинам, всё-таки случается.  Не торопитесь расстраиваться.

1. Заполните БЛАНК, в нем подробно опишите, в чем конкретно заключается брак изделия.

2. Сделайте фотографии (зачастую изображения "говорят" лучше любых слов).

3. Отправьте заявление и фотографии на адрес : kofe_v_postel64@mail.ru

 3. Ожидайте звонка от нашего менеджера в течение рабочего дня

4. Отправьте изделие нам:

- курьером по Саратову и Энгельсу - в удобное для Вас время за наш счет.

- Почтой России на адрес: 410042, г.Саратов, ул.им.Челюскинцев, д.101, оф.16 получатель ИП Пелькин Даниил Вячеславович  " Оплатите пересылку и сохраните квитанцию. Все расходы на доставку в таком случае возмещаем Мы.

- Вы сами приедете или придете к нам в офис по адресу:410041, г.Саратов, ул.им. Челюскинцев, д.101, оф.16 . С нас радушный прием и кофе с печенкой!

 

 

Обратите внимание на срок гарантии:

⇒ Если срок гарантии истек, то заявление мы принять не сможем

⇒ Если на изделие гарантийный срок не установлен, то гарантия действует в течение разумного срока, но не дольше 2 лет

 

Хорошие отношения

Что бы ни случилось, если это касается интернет-магазина Кофевпостель64.рф, не молчите, пишите нам и звоните +7(987)366-78-44 Viber\WhatsApp

Мы поможем Вам, а Вы - своим неравнодушием - нам.  

Ведь наша основная задача - исполнять желания и оправдывать ожидания, чтобы в конечном счете, у нас с Вами сложились надежные, долговременные отношения.

 

 

 

 

 

 Смотрите также: